Ростовский молодёжный театр

Ростовский-на-Дону академический молодёжный театр (РАМТ) (бывший Ростовский ТЮЗ им. Ленинского комсомола) — театр в городе Ростов-на-Дону. 30 марта 1894 года члены Нахичеванского общества любителей драматического искусства подали в городскую думу ходатайство «О сооружении здания городских общественных учреждений и помещения в нём театрального зала и местного коммерческого клуба». Гласные думы поручили городскому архитектору Николаю Дурбаху разработать проект театра. Возведение здания театра длилось четыре года и два месяца. На первом спектакле играла труппа знаменитого театрального деятеля Николая Николаевича Синельникова. Представление состояло из пролога, представившего зрителю постановку-аллегорию, и комедии Л.Н. Театр юного зрителя создан в 1964 году. Спектакли ТЮЗа были удостоены дипломов всесоюзных и всероссийских фестивалей. В 1997 году ТЮЗ получил звание академического. С 1989 года на базе театра проводится международный театральный фестиваль спектаклей для детей и молодёжи «Минифест». Оно имеет сложную структуру в плане. Треугольный фронтон, имеющий зубчики по всему периметру, опирается на четыре колонны коринфского ордера. В тимпане фронтона находится картуш. Окна обоих этажей имеют полуциркульные завершения, над окнами второго этажа имеются лучковые сандрики.

n

Фриз здания обогащён изысканными цветочными мотивами. Боковые ризалиты украшены полуколоннами и лепниной. Центральная лоджия с трёх сторон огорожена балюстрадой из балясин. Первый этаж театра рустован. Театральное фойе, занавес и декорации были расписаны художником И. Зрительный зал театра имеет отличную акустику, при возведении его стен был использован древний способ — под потолком вмурованы амфоры с горлышками, открытыми в зал. Трёхъярусный зал на 650-700 мест имеет форму втянутого полукруга, что приближает зрителя к сцене. Одной из особенностей театра являлась штатная Рок-группа «3-е направление» игравшая на сцене Молодёжного театра с 1987 года. В состав группы входили два театральных композитора: Алексей Екимов (клавишные) и Геннадий Маслов (клавишные, ушёл из жизни зимой 2013), которые писали почти всю музыку для театральных спектаклей, а также Александр Машинистов (бас-гитара), Эдуард Латыпов (ударные) и Алексей Дубровин (гитара). Это пустой раздел, который еще не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. 1971 — «Старший сын» А. «Собаки» (рок-драма) К. Сергиенко.

n

«Много шума из ничего» Шекспира. «Три сестры» А. П. ↑ сайт Министерства культуры Ростовской области . Дата обращения: 23 марта 2012. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года. ↑ European Theatre Architecture (англ.) — Arts and Theatre Institute. ↑ 1 2 сайт Министерства культуры Ростовской области . Дата обращения: 23 марта 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года. 2010. — 4 сент. ↑ 1 2 3 О театре (рус.). Ростовский-на-Дону академический молодёжный театр. Дата обращения: 8 февраля 2017. Архивировано 19 января 2017 года. ↑ Ростовский-на-Дону областной академический молодёжный театр . Дата обращения: 23 марта 2012. Архивировано 25 декабря 2011 года. ↑ Архитектура Ростова-на-Дону (рус.). Архитектура в России. Дата обращения: 8 февраля 2017. Архивировано 20 февраля 2017 года. ↑ Русский классицизм (рус.). Rostov Region. Дата обращения: 8 февраля 2017. Архивировано 17 апреля 2018 года. 2014. — 5 июня. ↑ Каминская М. Приходит время ставить в мифах точку // Наше время. 2003. — 28 ноября. ↑ Сайт Николая Чиндяйкина . Дата обращения: 4 ноября 2009. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года. Волошинова Л. Ф. Бульварная площадь. Ростов-на-Дону: Донской издательский дом, 2001. — (Серия «Судьбы улиц, площадей, зодчих»). Белгородский драматический театр имени М. С. Брянский областной театр драмы имени А. Иркутский академический драматический театр имени Н. Костромской драматический театр имени А. Курский драматический театр имени А. Липецкий академический театр драмы имени Л. Н. Орловский академический театр имени И. Пензенский областной драматический театр имени А. Псковский академический театр драмы имени А. Сахалинский международный театральный центр имени А. Смоленский драматический театр имени А. Кировский театр кукол имени А. Смоленский театр кукол имени Д. Иркутский областной музыкальный театр имени Н. Челябинский театр оперы и балета имени М. И. Воронежский государственный театр юного зрителя имени С. Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.

n

Исторические сады Петербурга и его пригородов — такие же памятники истории, как Зимний дворец, Исаакиевский собор и Мариинский театр. Так что гулять по ним можно, как по городским улицам: не просто бесцельно, но и познавательно. Например, в компании местного гида, который знает каждый парк в деталях. Само название места намекает, в какой сезон лучше всего его посещать. Летом тут действительно приятно провести время: прогуляться вдоль тенистых аллей, насладиться ароматом живых цветов и отдохнуть под вековыми деревьями, любуясь видами. Кстати, по моде прошлых эпох для защиты от солнца и уединения в Летнем саду сделаны так называемые кабинеты в баскетах. Это замкнутые пространства по типу беседки, оплетённые липой и другими растениями, попасть в которые можно по длинному узкому проходу. Советуем обнаружить эти места и представить, как в царские времена здесь прятались влюблённые парочки. В период жары охлаждаться тянет и к многочисленным фонтанам Летнего сада. У каждого из них своя история. Так, фонтан «Царицын» известен тем, что был местом встречи супруги Петра I со своими фрейлинами.

n

Его отличительная особенность — чёрно-белая плитка на дне чаши, напоминающая шахматную доску. Фонтан «Лакоста» носит имя придворного шута императрицы Анны Иоанновны. О его существовании стало известно благодаря археологическим раскопкам. Сегодня он представлен как законсервированный памятник Золотой эпохи Летнего сада. А один из самых красивых фонтанов — «Коронный» — называется так потому, что бьющие из него струи воды образуют узнаваемую форму короны. Это был личный заказ Петра Великого. О вкусах первого российского императора многое расскажет и дворец, созданный известным архитектором Доменико Трезини и стоящий в стороне от центральных дорожек Летнего сада. Здесь можно хорошо представить, как государь жил во времена основания Петербурга. Это удивительно, но несмотря на пожары, наводнения, войны и другие беды, которые случались с Северной столицей на протяжении последних трёх веков, этому зданию удалось сохранить свой исторический вид с момента строительства. Как и в Петровскую эпоху, дворец открывает двери для посетителей исключительно летом. В памятнике архитектуры сохранены интерьеры комнат и представлены интересные экспонаты — личные вещи государя.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *