Long Fashion Weekend Ural — это сезонное модное мероприятие в отличие от традиционных недель моды проходит в течение двух выходных дней. Каждый сезон имеет основную идею, вызовы, нарративы и всегда разную новую локацию, которая выбирается как продолжение основной идеи события. На протяжении 6 лет на модных показах демонстрировалась одежда как класса haute couture, так и представляет одежду класса прет-а-порте́ (фр. С самого начала показы проходят два раза в год, в конце марта (показы весна-лето) и в конце октября (показы осень-зима). Формирование визуальной эстетики и воспитание вкуса у жителей Урала. Long Fashion Weekend в качестве подиума выбрали Центр исторического наследия — так темой этого сезона стала цикличность, и в уникальной спиральной архитектуре Центра идея цикличности времени и смены эпох находит свое идеальное воплощение. Сокол Ясный (Москва) — нетривиальное решение проблемы зимнего гардероба для российского климата. Бренд создает одежду, вдохновляясь историей и культурой России. Коллекция Sokol Yasnyy посвящена царской России. Дизайнеры вдохновлялись образами новогодних детских утренников и русскими сказками.
n
Перед толпой зрителей, прижимающихся к поездам, прошлись девушка в маске зайца из папье-маше, манекенщица в пуховике, напоминающем тулуп, и красотка в бордовом корсете с вязаными рукавами, но с голыми плечами. AP design (Омск) с сотрудницами ЮУЖД показали коллекцию plus size. Жюри отобрало 13 работниц магистрали разных специальностей (техник, расшифровщик скоростемерных лент, инспектор билетного бюро, приемосдатчик багажа станции Кыштым, начальник станции Верхний Уфалей и др.). Gapanovich Sasha (Мурманск) — это эклектичный бренд женской одежды с Крайнего Севера. Философия бренда построена на размытости границ между арт-объектами высокой моды и повседневной одежды. Для дизайнера важна тема связи поколений, наследия предков, воспоминаний о детстве и светлой ностальгии по прошлому. Дизайнер переосмысляет традиционный русский народный костюм и, в частности, историю народов Севера. Фирменные штрихи — рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность, филигранная ручная работа. Участник Mersedes- Benz Fashion Week Russia 42 сезон. Участие Long Fashion Weekend в Mercedes-Benz Fashion Week Russia было отмечено Forbes: «Участники мероприятия Long Fashion Weekend в Челябинске получили возможность произвести впечатление на более широкую аудиторию.
n
Ermakovishna (Челябинск) — «Основная концепция и тема сезона — минимализм. Мне кажется, 2020-2021 годы научили нас минимальному потреблению, минимальным средствам, минимальным встречам. И я осмысливаю это в новой коллекции. На этот раз меня вдохновили работы американского художника Сола Левитта, я их обыгрывала минимальными средствами. Орнамент „клетка“ выбран, потому что Сол Левитт работал со структурными сетками. Черно-белые цвета — потому что они минималистичны. ELSOBO (Челябинск) — «На каждом показе мы стараемся подчеркнуть наше небезразличное отношение к природе. Сейчас, в условиях пандемии, хотелось донести мысль, что главные ценности человека, которые должны оставаться всегда, — это корни, наши предки, дом, семья и люди, которые нас окружают. Мы использовали в прическах цветы, символизирующие наш дом как крышу над головой. Некоторым девочкам соорудили косы в виде крыши. CHUMA (Челябинск) — «Основная цель сегодняшнего показа — это, конечно, минимализм. Потому что год был тяжелый. Люди привыкли к более спортивному стилю, но хотелось из спортивных материалов сделать более классический крой, чтобы все-таки женщина оставалась женщиной.
n
Нас всегда вдохновляет любая сильная активная женщина. Это основная наша целевая аудитория. TATIANA RADYGINA (Омск) — «Вдохновением на создание коллекции послужили события ушедшего года. Мы были все ограничены в свободе, мы были в замкнутом пространстве. Мы не понимали, что будет происходить дальше. У меня возник образ девушек, которые после глубокой засухи пришли и внесли новый виток жизни. Концепт коллекции прослеживается через ткани, легкие воздушные фактуры. Обратите внимание: платье яркое, но за счет перекрытия сеткой цвета выглядят тусклыми. Это говорит о том, что луковицы растений, находящихся под землей, всегда найдут путь и пробьются. «Наша коллекция дает ощущение комфорта, баланса. В наше время очень важно оставаться в гармонии с самим собой. Сейчас весна, хочется цвета, энергии. Следим за тенденциями, использовали цветовую гамму, которая сейчас в тренде. Главной темой сезона осень-зима 2020 стала NATURE — обращение к природе, осознанное и уважительное отношение к ней, к людям, к собственному телу и себе. Количество зрителей: 400 человек на оффлайн мероприятии в Челябинске и Перми и более 1000 просмотров в онлайн-трансляции.
n
Главной темой сезона весна-лето 2020 стала DIGITAL как размышления на тему влияния digital-технологий на нашу жизнь. Идея объединения и локализации в условиях карантина. По результатам показа было выявлено что у 55 % локальных брендов выручки сохранились и даже выросли. ↑ Кожа, ресайкл и чепчики: Семь участников уральского показа Long Fashion Weekend (рус.). The Village. Дата обращения: 27 апреля 2021. Архивировано 25 апреля 2021 года. LongFashionWeekend (рус.). Собака.ru. Дата обращения: 27 апреля 2021. Архивировано 27 апреля 2021 года. ↑ Самые модные образы этого сезона челябинцы увидят на LongFashionWeekend (рус.). Дата обращения: 27 апреля 2021. Архивировано 27 апреля 2021 года. ↑ Ирина Фишер. В Челябинске в выходные пройдет неделя моды, голосуй за дизайнера одежды (рус.). Дата обращения: 25 апреля 2021. Архивировано 25 апреля 2021 года. ↑ Хорошие новости. Первая неделя моды в Челябинске пройдет на подземной парковке комплекса Fenix DeLuxe (рус.). Дата обращения: 25 апреля 2021. Архивировано 25 апреля 2021 года. ↑ Лина Дмитриенко. В Челябинске состоялся Long Fashion Weekend, молодые дизайнеры, стильные зрители, фото, видео (рус.).
n