15 идей развлечений на мероприятиях в 2025 году

Какие активности добавить в мероприятие, чтобы гости остались в восторге? Публикуем идеи развлечений на мероприятиях, проверенные на наших событиях и подсмотренные у коллег, — только свежие и незаезженные. В этой игре совместили интеллектуальный формат, развлечение и юмор. Это музыкальная викторина для тех, кому наскучил привычный формат квиза. Здесь нужно будет угадывать песни, петь в караоке и зарабатывать баллы. Вокальные данные не нужны: ведущие караоке-квиза обычно прекрасные вокалисты и помогают вытянуть песню. Караоке-квиз — игра, в которой гости быстро познакомятся и сблизятся внутри команды. Это компьютерные игры, только нового уровня. Чтобы погрузиться в виртуальный мир, игрок надевает очки или шлем, берёт в руки джойстик и отправляется навстречу приключениям. Игровое оборудование создаёт эффект полного погружения в интерактивный мир. Под ногами у вас будут, например, разбегаться скорпионы, кресло может дрожать от напряжённой гонки, а также вы будете ощущать запахи и т. д. Джойстик реагирует на повороты вашего тела, картинка будет меняться, будто вы реально находитесь в настоящем мире, полном приключений и опасностей. Такое погружение обычно вызывает бурю эмоций, разгружает голову и служит классным развлечением на мероприятии для публики любого возраста.

n

Ведь сложность и ужасы этих приключений можно варьировать. Инсталляции, которые позволяют участникам взаимодействовать с искусством, становятся настоящим хитом. Это могут быть световые шоу, интерактивные стены или даже инсталляции, реагирующие на движения и звуки. Они уместны на конференциях и выставках, в музеях и галереях, в образовательных учреждениях. Например, это может быть коридор, который «оживает» под ногами посетителя, расцветает цветами. Или стенд, который реагирует на движения рук. Чем ещё развлечь гостей? Участники любят учиться чему-то новому. Мастер-классы по миксологии или кулинарии, где гости могут сами создавать коктейли или блюда, становятся популярными на корпоративных и частных мероприятиях. Миксология — это искусство смешивать напитки, которые сочетаются и визуально, и по вкусу. Вряд ли среди ваших гостей найдутся профессионалы в этой сфере, зато всем может быть интересно попробовать что-то новое и трендовое, чем потом можно блеснуть перед друзьями или семьёй. С кулинарией похожая история: выберите для обучения какие-то новые блюда, которые только входят в моду. Если на событии выступают музыкальные группы или комики, попросите их добавить элементы взаимодействия с аудиторией.

n

Чтобы гости стали частью шоу и поучаствовал не один человек, а много. Например, стендаперы могут собрать из зала набор ситуаций для того, чтобы разыграть сценки и шутки. Вовлекайте зрителя не только в концерты, но и во всё происходящее на мероприятии. Вы можете разбавить деловую конференцию иммерсивным шоу или организовать иммерсивный спектакль, провести иммерсивную экскурсию, добавить иммерсивный квест — всё зависит от формата события и длительности. Иммерсивные представления — те, в которых зрители становятся полноправными участниками. Они могут получать письма, звонки, перемещаться по коридорам и комнатам, сидеть рядом с актёрами, взаимодействовать с ними и становиться частью сюжета. Каждое такое шоу неповторимо. Тематические вечеринки, основанные на популярных фильмах, сериалах или культурных явлениях, продолжают быть актуальными. Они позволяют участникам погрузиться в любимую вселенную и создать уникальную атмосферу. Чтобы вечеринка понравилась гостям, следите за трендами и выбирайте тему, которая не стала банальной. Например, в конце 2024-го это могут быть темы фильма «Дюна-2», новый «Чужой», «Онегин», «Бункер», «Головоломка» (для детей). Для таких вечеринок каждый участник выбирает себе роль, придумывает костюм, а окружающая обстановка становится местом действия популярного фильма.

n

Официанты или волонтёры тоже должны быть переодеты в героев произведения, используйте декор и блюда, максимально приближённые к выбранному сюжету. Световые шоу, которые используют современные технологии для создания психоделических эффектов, становятся всё более популярными. Они могут быть частью музыкальных выступлений или самостоятельным развлечением. Такие шоу вписываются в совершенно любые форматы мероприятий: деловые, семейные праздники, корпоративы, городские концерты. С компаниями, которые предоставляют эту услугу, можно договориться об эффектном завершении вечера: чтобы на стене появился логотип или название компании-организатора. Включите в любую вашу программу тренинг по саморазвитию, пригласите для этого психолога, коуча или другого эксперта. Например, на мероприятиях «Ивентологии» проходят двух- и четырёхчасовые тренинги Наталии Франкель «Связи решают» — это обучение коммуникации в очень бережной и приятной форме, которая подходит даже интровертам. По сути, это похоже на нетворкинг. Участники тренинга учатся самопрезентации, знакомятся, работают со страхами общения с новыми людьми. Получается практический тренинг, который помогает стать увереннее в себе и заодно получить полезные контакты или завести друзей. В 2025 году офлайн-формат, живое общение будут держаться в трендах.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *