9 лучших инверторных генераторов в 2025 году для частного дома

Хороший инверторный генератор тихо работает, запускается слету, экономично расходует топливо и моторное масло. За счет своего форм-фактора и ручки на корпусе устройства удобно переносить, транспортировать в багажнике легковушки и при хранении в частном доме они не занимают много места. Инверторный генератор — это особый тип генераторов электроэнергии. Он отличается идеальным и стабильным качеством тока: выдает заявленное напряжение и частоту вне зависимости от окружающих условий. То есть если на розетке генератора указано напряжение 230 Вольт — так и будет, а подчас даже выше. Инверторы работают на бензине, дизеле или газе, встречаются и комбинированные модели. Инверторные генераторы используются преимущественно для подключения чувствительной электроники. Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Устройство без изысков: одноцилиндровый бензиновый движок с ручным запуском и воздушным охлаждением. Корпус — комбинация металла и пластика. В модели установлен глушитель, чтобы устройство работало тише. Есть переключатель на экономичный режим: когда нагрузки на устройство нет, расход топлива снижается, а при подключении к генератору электроприборов, обороты восстанавливаются автоматически. Также установлена защита от перегрузок — в случае превышения нагрузки, генератор отключает подачу тока на одно из подключенных устройств (если запитано несколько).

n

Прибор неприхотливый и стойкий — выдерживает даже дуговую сварку с тонким электродом. Главный недостаток — угар масла. Отсек под него небольшой, и смазка быстро сгорает, доходя до консистенции дегтя. Менять масло рекомендуется каждый 30 часов работы. Эта модель в открытом корпусе. Но она также выпускается с защитным пластиковым кожухом (в названии префикс Si). Версия в кожухе стоит на 8-10 тысяч рублей дороже, а характеристики практически идентичные (дорогая версия выдает всего на 100 ватт мощности больше, а бензобак у нее 6 литров, а не 10 как у версии 2700i). Так что оптимальным по цене-качеству считаем модель с префиксом i в названии. Все надписи на панели управления русифицированы, там же находится вольтметр. Это полезное решение, которое помогает определить, «жив» ли генератор или проблема с подключаемой техникой. Касательно русификации отметим еще один нюанс: от партии к партии наклейка «вкл/выкл» воздушной заслонки наклеена наоборот. Так что если при первых пусках вы услышите неравномерную работу генератора при открытой заслонке, возможно, нужно просто перевести ее в положение «выкл», чтобы она на самом деле открылась.

n

У производителя можно также докупить комплект для перевода этого бензинового генератора на газ (цена 11-13 тыс. В основе устройства — четырехтактный движок. Недостаток заключается в расположении инверторного блока — прямо под бензобаком. Из-за этого в знойный день при подключении нескольких устройств есть риск перегрева оборудования. Для чего вам нужен генератор? Изящностью модель не отличается — эдакая угловатая тумбочка. Зато ценой здорово обходит «модных» конкурентов — дешевле аналогов раза в два. В Россию поставляется официально, все надписи на корпусе и инструкция на русском языке. На установке есть вольтметр. В комплекте идут «крокодилы» — зажимы (прищепки) для временного соединения электрических контактов. К слову, их даже более дорогие бренды редко кладут — мелочь, а приятно. Движок «лифановский», двухтактник на 2,6 л.с. Есть ручной регулятор оборотов. Расход масла у устройства очень экономичный, особенно если заливать качественные составы. У прибора две розетки — на 220 и на 12 В, однако они работают только по отдельности.

n

Недостатки в целом характерные для техники подобной ценовой категории. Глушитель работает неэффективно, пользователи жалуются на громкое тарахтение прибора. Но если вы на все руки мастер, можно подобрать подходящие глушители в автомагазинах и собрать свою систему. Крышка бензобака и короб воздушного бака с люфтами — не повсеместная проблема, но жалобы от покупателей встречаются. Свеча зажигания в комплекте самая бюджетная. Рекомендуем сразу купить новую, чтобы не мучиться с запуском. Бренд из США, но производятся устройства в Китае, а под наших дилеров заказываются модели с русскоязычной маркировкой на корпусе. Двигатель на борту четырехтактный. Запускать можно «с руки» (дергая шнур стартера) или электростартером. Пластик корпуса прочный и что здорово — проклеен шумоизоляцией. На корпусе есть два выхода под USB, жаль что всего на 5 вольт — современный смартфон с емким аккумулятором будет заряжаться три-четыре часа. Газовый котел, мощную болгарку и другой электроинструмент прибор тянет. Пользователи также рассказывают, что устройство достойно работает в мороз -20…

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *