Лодочный мотор Yamaha 3 л. с

Когда речь заходит о моторах Yamaha, сразу представляются мощные 50-ти и даже 75-сильные двигатели. Но японская компания заботится о любителях неспешных прогулок. Поэтому на рынке появились малютки Yamaha 3 (Ямаха 3А). Они выделяются компактными габаритами и современными технологиями. Безупречная репутация бренда выступает гарантом того, что в процессе эксплуатации двигатель не доставит никаких проблем. Двухтактные лодочные моторы Yamaha 3 выпускаются японским брендом в течение нескольких лет. Среди трехсильных моторов имеется только одна модель Yamaha 3AMHS, что означает двигатель с ручным управлением и запуском. • А- текущая модификация. • M (Manual) — ручной запуск. • H (Handle — ручка, рукоять, румпель) — ручное или румпельное управление. • S (Short) — короткий дейдвуд мотора. Движок у мотора одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, его объём 70 см3. Круговая система рулевого управления облегчает управление, например, назад можно двигаться без реверса винта. А один из режимов позволяет устанавливать положение дейдвуда для передвижения по мелкой воде. Вся конструкция проста и надежна.

n

Топливный бак — 1,4-литровый встроенный, размеры двигателя компактные. Даже при крейсерских скоростях такого количества горючего хватает примерно на один час работы. Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем. Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи — передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле. Модель Yamaha 3AMHS относится к классу портативных карбюраторных устройств. Это оптимальный выбор начинающих судовладельцев. Они по достоинству оценят простота обслуживания, маневренность, комфорт при эксплуатации. В целом при небольшой мощности движок мало весит (16 с половиной килограммов), значит его легко может переносить один человек без лишних усилий. Из конструктивных особенностей стоит отметить отсутствие клапанного механизма. Вместо него система выпускных и впускных каналов. В камере сгорания сжигается топливная смесь, которая состоит из бензина и масла.

n

Составляют смесь в пропорции 50 к 1. На каждый литр бензина добавляют 20 мл машинного масла. За безопасность капитана и пассажиров отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Кроме того конструкция лодочного мотора Yamaha 3 л. с. располагает системой защиты от запуска при включенной передаче. Защита от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу агрегата. Лодочный мотор Yamaha 3 относится к современным 2-тактным двигателям с водяным охлаждением и системой зажигания CDI. Запуск агрегата производится вручную. • максимальная частота вращения — 4 500-5500 об/мин. После покупки лодочный мотор нуждается в обкатке с применением обогащенной маслом смеси. Используют состав в пропорции 25: 1 (на 1 литр бензина заливают 40 мл масла). Производитель рекомендует использовать бензин марки от АИ-92 и выше в смеси со специальным маслом для 2-тактных моторов. В процессе обкатки будут выделяться большие объемы отработанных газов, но бояться этого не следует. Система постепенно выйдет в рабочий режим. • Первые 10 минут работают на холостом ходу. • Следующий час запускают двигатель на уровень 50% от полного газа (примерно 500-3500 об/мин). • Последующие 3-5 часов устанавливают мощность в 75% от максимума (около 4000 об/мин). • Теперь в течение 5-6 часов возможно давать полный газ. Но нужно помнить, что на максимальных оборотах двигатель может работать не более 7 минут. Следует заметить, что постоянная езда на максимуме может «угробить» любой, даже такой надежный агрегат. Обкатка закончилась, топливную смесь меняют на обычный состав. Далее мотор будет неприхотлив в обслуживании. Последующий уход — элементарный. На зиму можно убирать в холодный гараж или сарай. Хранить лодочный мотор удобно на боку. Стоит обсудить еще одно достоинство мотора Yamaha 3 — его стоимость. Новый двигатель обойдется в сумму от 42000 до 45000 рублей. Но на рынке можно найти предложения б/у моделей. Учитывая качественную сборку и высокую надежность, можно сделать такой выбор.

n

Цена — это конкретная сумма денег, которую назначает продавец и платит покупатель. Или не платит, если продавец неверно определил стоимость и себестоимость своего товара, из-за чего слишком много за него попросил. Цена — самое простое из трех понятий: она выражается в деньгах, ее можно «потрогать». Понятие себестоимости чуть сложнее, потому что складывается из многих частей, не всегда очевидных. Но по сути это затраты на производство товара или предоставление услуги. Расходы равномерно распределяются по количеству запланированных тиражей и экземпляров — так вычисляется себестоимость одной книги. Понятие стоимости конкретизировать сложнее, чем два предыдущих. Оно может выступать их синонимом, вмещать их в себя или отражать их часть: стоимость производства, доставки, партии книг. Цена одной книги — материальное выражение стоимости. Разница между ценой и стоимостью в том, что первая позволяет отразить и сосчитать размер желаемой выручки, а вторая — затраты на производство. Чтобы получить высокую прибыль, нужно сначала вложиться в предприятие. Улучшить позиции собственного бизнеса на рынке поможет кредит.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *