Доставщики еды или разносчики вируса?

Яндекс Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы, курьеры-партнёры сервиса Яндекс Еда, водители-партнёры Яндекс Go и собственные курьеры ресторанов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, кофейни, рестораны и т. д., а также продуктовые магазины. 6 городах Беларуси, 18 городах Казахстана и в столице Армении. Заказ еды осуществляется при помощи приложения Яндекс Еда (iOS или Android), или через сайт, а также через приложения Яндекс Go и Яндекс. Для заказа через сайт или приложение пользователь выбирает ресторан или магазин из доступных по указанному адресу. Также можно отфильтровать заказать доставку из фудмоллов. Пользователь выбирает блюда или продукты, добавляет их в корзину, выбирает способ оплаты и оформляет заказ на дом или самовывозом. Если ресторан работает со службой доставки Яндекс Еда, то пользователь получает уведомления, когда ресторан начинает готовить заказ. Когда заказ забирает из ресторана курьер службы, сотрудничающей с Яндекс Едой, пользователь получает уведомления об изменениях в статусе заказа, а также может отслеживать свой заказ на карте в режиме реального времени.

n

Сервис доставки вошёл в структуру «Яндекс Такси». В июне 2019 года под руководством Ильи Красильщика была запущена «Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома из дарксторов. В 2022 году стало известно о предложении технологических решений для ресторанов. Так в 2022 году компания предложила ресторанам оплату по QR-коду в зале в сервисе «Чек» и договорилась с сервисом «Нетмонет» о сотрудничестве, чтобы внедрять электронные меню, чаевые и пр. Доставку осуществляют курьеры-партнёры и профессиональные курьерские службы-партнёры сервиса «Яндекс Еда» и собственные курьеры ресторанов. Назначение курьера на заказ происходит автоматически: система определяет, какой курьер находится ближе к выбранному пользователем ресторану. Оплата сдельная. Наличие медицинской книжки для курьеров обязательно. Курьерам предоставляется 50 % скидка на обеды в сетях фаст-фуда и скидка на оплаты в Лавке. В 2020 году «Яндекс Еда» начала работу со слабослышащими курьерами-партнёрами. В 2021 году «Яндекс Еда» вводит в некоторых городах России правило для курьеров «о минимальном гарантированном доходе» в ходе которого нужно выполнить определённое количество доставок за слот, так например за слот длительностью от 1 до 4 часов необходимо выполнить минимум 1 заказ, от 5 до 7 часов — 2 заказа, от 8 до 10 часов — 3 заказа, от 11 до 12 часов — 4 заказа.

n

В 2024 году более пяти тысяч партнёров «Яндекс Еды» и «Лавки» получили доступ к электровелосипедам собственной разработки. Велосипеды оснащены багажником под термосумку, USB-портом для зарядки смартфона и специальным IoT-модулем, который контролирует соблюдение ПДД и ограничивает скорость. 126 % к 2020 году). 21-летний курьер Артык Орозалиев, который работал в службе доставки-партнере Яндекс Еды. Кроме того, компания пообещала рассмотреть варианты технологических решений, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении. Родственники сообщили, что ранее Артык Орозалиев не испытывал проблем с сердцем. «пауза» в приложении. Ранее было необходимо связаться в чате с супервайзером и дождаться от него разрешения на перерыв. Компания также заявила, что откроет «горячую линию», куда курьеры смогут анонимно звонить и рассказывать о своих проблемах, и изучает возможность интеграции в курьерское приложение функции вызова врача. 12 часов подряд, между длинными слотами должен быть перерыв, система предупреждает курьера о чрезмерной нагрузке после работы более 40 часов в неделю, работает горячая линия для решения экстренных вопросов.

n

В результате забастовки практически все требования сборщиков были удовлетворены. Зампред Рабочего союза курьеров Ивана Антохина заявил, что забастовке курьеров Yandex и, ранее, купленной этой компанией службы Delivery Club участвовали 4000 человек. 23 марта поступили сообщения, что Роскомнадзор ограничил доступ к карте с адресами и персональными данными клиентов сайта, а на ООО «Яндекс. ↑ Марина Мароховская. В России заработал сервис для оплаты счета в ресторане по QR-коду (рус.). Известия (18 января 2022). Дата обращения: 2 февраля 2022. Архивировано 2 февраля 2022 года. ↑ Компания Яндекс — Новости сервисов — Из Яндекс Еды теперь можно удалить данные о своих заказах (рус.). Компания Яндекс. Дата обращения: 18 июля 2022. Архивировано 18 июля 2022 года. Дата обращения: 14 апреля 2024. Архивировано 2 апреля 2024 года. ↑ «Яндекс» объединил сегменты e-commerce, такси и доставки в одну бизнес-группу . ТАСС. Дата обращения: 22 марта 2021. Архивировано 27 февраля 2021 года. 28 сентября 2021). Дата обращения: 18 июля 2022. Архивировано 18 июля 2022 года. ↑ Foodfox: Как выходцы из Lamoda меняют рынок общепита Москвы .

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *