KIA Cerato Казахская принцесса

Спонтанная покупка, хотя я редко совершаю такие. Моя первая машина с автосалона. История: в Казахстане есть человек, которому я длительное время оказываю посреднические услуги. И этим летом, когда тенге обвалился, он спросил не хочу ли я купить себе автомобиль пока такой курс. А я даже и знать не знал что творится с тенге и про ЕАЭС. Суть да дело, рассказал он мне по ценам. Сперва решили взять дизельный Санта Фе с салона на перепродажу в РФ на двоих, но нужно было ждать больше месяца и неизвестно что было бы с курсом. В итоге отказались от этой идеи. Он предложил мне Серато. Купил он ее весной и говорит как-то не берут ее, мол, может ты ? Я долго думал, затем нашел того, кто рассказал мне все нюансы и процесс покупки и оформления авто из ЕАЭС. И таки купил, решив когда если не сейчас, пока есть шанс. Да и надоело ездить на старых машинах с б/у салоном, требующих постоянного визита в сервис.

n

Машина обошлась мне очень выгодно. Сейчас таких цен уже нет даже в Казахстане. Кроме того, мне доставили ее сюда автоэвакуатором. Автомобиль сразу пришел укомплектованным: радар-регистратор, дефлекторы окон, коврики салона, сигнализация, защита двигателя. Я докупил лишь коврик багажника, установил охранный комплекс на базе сигнализации и приобрёл зимнюю резину. От автомобиля я в полном восторге. Езжу на нем сейчас также размеренно как если бы на новом Мерседесе. Никаких резких ускорений и тормозов, аккуратное преодоление лежачих полицейских, ям и так далее. Просто получаю удовольствие. Впечатлён беспроводной зарядкой, Apple CarPlay, системами удержания в полосе и экстренного торможения. Доволен наличием sport-режима на АКПП и светодиодной оптикой. Наконец-то у меня появилась память водительского сиденья, что очень удобно, учитывая наш разный рост с женой. Комплектация максимальная, кроме пакета GT-Line. На текущий момент пробег 2300 км и минус у машины только один: невозможно поднять дворники без открытия капота. Также, как и на Рено Флюенс. Ну еще бы я чуть уменьшил багажник, самую малость, но увеличил бы совсем немного место в салоне для задних пассажиров. Совсем чуть-чуть. Сантиметров на 5 буквально. Ставишь дворники в сервисный режим! И капот поднимать не надо! Век живи — век учись. Уже в ЛС тоже самое подсказали.

n

По многочисленным просьбам немногочисленных коллег решил написать статейку про подбор генератора для дома. Поводом послужили последние новости, в которых грозили Югу проблемами с электричеством. В общем так. Сначала немножко теории. Прежде всего, какие бывают генераторы, сколько стоят и какие нюансы их использования. Рассматриваем только бензиновые, дизели довольно дороги, и в целом это те же рамные генераторы, только еще тяжелее и дороже. Все генераторы делятся на две группы — обычные и инверторы. Обычные всегда тарахтят на 3000 оборотов в минуту ( 50 оборотов в секунду — те самые 50 гц переменного тока на выходе. Более простые и дешевые, чем инверторы, но более шумные и более прожорливые. Инверторы генерируют любой частоты и напряжения ток, а потом превращают его в постояный, из которого электронным инвертором заново формируют 220В. Из-за этого менее шумные, более экономичные и дают идеального качества энергию. Но гораздо дороже, сложнее и гораздо капризнее — сжечь такой генератор можно просто неправильно его заглушив. Тип первый. Двухтактные маломощные тарахтелки можностью до 1 киловатта.

n

Из плюсов — очень дешевы ( от 7 тысяч), компактны, достаточно мощные для простых нужд — свет, комп, телевизор, зарядка всякой электроники. Из минусов — надо мешать бензин с моторным маслом, довольно шумные, дымный выхлоп. Есть обычные и инверторные. Инверторные немного тише и существенно экономичнее по бензину. Тип второй, пожалуй самый распостраненный. Рамный 4-тактный генератор мощностью от 1 до 8 квт. Плюсы — недорогие ( от 13 тысяч), мощные ( обычно 2-3 киловатт за стартовую цену), не надо мешать бензин с маслом, большой бак ( залил и на весь день). Есть модели с электростартером ( не нужно запускать дергая веревку). Но тяжелые и громоздкие. Аналогично бывают простыми и инверторными. Тип третий — инверторный 4-тактный чемоданчик. Представляет собой компактный 4-тактный инвертор в закрытом пластиковом корпусе, обычно от 1 до 3 киловатт. Мечта просто- тихий, экономичный, достаточно надежный. Минус только один — совершенно негуманная цена. От 28-30 тысяч за 1 квт генератор.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *