↑ Osu! World Cup / osu!

Игра вышла 16 сентября 2007 года на Windows, но впоследствии была портирована на macOS. Игровой процесс основан на разных популярных играх, включая Osu! Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents, Taiko no Tatsujin, Beatmania IIDX, O2Jam и DJMax. Игра имеет активное киберспортивное сообщество. 1 Игровой процесс 1.1 Режимы игры 1.1.1 osu! 7.2 Android 7.2.1 osu! Игра имеет четыре официальных игровых режима: osu! Каждый из режимов представлен уровнями, именуемыми «картами» (англ. Карты состоят из трёх основных элементов — нот, слайдеров и спиннеров (для каждого режима их механика выполнена по своему) — выстроенных в разных позициях на экране и в разный отрезок времени. Карты затем проигрываются с соответствующей музыкой, имитируя чувство ритма, пока игрок взаимодействует с объектами в такт песни. В игру можно играть, используя различные периферийные устройства: компьютерную мышь, графический планшет, клавиатуру, сенсорные устройства, либо иные устройства, не предусмотренные игрой изначально. Цель игры нажимать на ноты (англ. Если пропустить слишком много нот, игра заканчивается. Слайдеры — особый вид нот, которые при нажатии двигаются в другую точку; пока они двигаются, на них надо держать курсор, вовремя его отпустив.

n

Спиннеры дают очки, когда игрок вращает курсор внутри них; с каждым поворотом спиннер уменьшается. Данный режим был вдохновлён Osu! Tatakae! Ouendan и Elite Beat Agents. Карты из режима osu! Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Catch the Beat (CtB) — оригинальный игровой режим, состоящий из ловли фруктов (играют роль нот), капелек (слайдеров) и бананов (спиннеров), падающих сверху в ритм, управляя персонажем, держащим тарелку. «Рейтинговые» (англ. Ranked) — тип созданных сообществом карт, которые были утверждены как пригодные для игры по стандартам качества командой Beatmap Nominators, или BN. Они дают очки производительности (pp, от performance points), которые позволят игрокам продвигаться по глобальной таблице производительности. «Квалифицированные» (Qualified) — тип карт, которые в процессе становления рейтинговыми. Эти карты задерживаются в статусе квалифицированных на одну неделю, после чего, если не было указано наличие каких-либо проблем, не соответствующих критериям для получения рейтинга, переходят в категорию «Рейтинговых». В обратном случае карты будут дисквалифицированы и поменяют статус на «В разработке». Данные карты не дают очки производительности игрокам. «Любимые» (Loved) — тип карт, которые получили положительные отзывы от сообщества.

n

Карты этой категории не всегда могут соответствовать критериям для того, чтобы стать рейтинговыми, но пригодны для игры. Они имеют таблицу рекордов, которая может быть сброшена создателем карты. Выбор карт для данной категории осуществляется в рамках проекта Project Loved. Часто эти категории используются вместе (например, в списке карт в профиле игрока или как фильтр поиска), хотя и значат относительно разные понятия. Для каждого режима игры доступны различные модификаторы (обычно именуемые, как просто «моды»), упрощающие, усложняющие или автоматизирующие игровой процесс. Каждый мод (кроме некоторых) имеет при себе множитель (увеличивающийся при нескольких модах), влияющий на итоговый счёт игрока. В игре также присутствуют модификаторы, которые созданы для того или иного режима. Тег подписки osu!supporter позволяет игрокам скачивать карты напрямую из игрового клиента, используя osu! Подписка не возобновляема и оплачивается на определённый срок (от месяца до двух лет), однако предоставляется возможность приобрести несколько тегов. Результатом стала улучшенная производительность, интерфейс и больше гибкости для будущих изменений. Фреймворк также позволяет пользователям создавать их собственные игровые режимы, в которые затем можно будет сыграть из игрового клиента osu!

n

Режим osu!standard претерпел различные изменения в игровом процессе, такие как новая система расчёта очков, более сфокусированная на ритме, и больше различных игровых модификаций. Core, он совместим с любой средой, которая может запустить программы на .NET Core. В osu! существует программа Featured Artists — лица и коллективы, которые договорились с osu! Исполнители этой программы избираются исходя из предпочтений сообщества. Некоторые из них пишут музыку исключительно для osu! Konami Sound Voltex и серии игр Beatmania IIDX. На данный момент osu! 3 млн игроков имеют позицию в общем рейтинге. Игра имеет три основных аспекта соревнования между игроками. В многопользовательской игре до 16 игроков могут играть в одну карту одновременно. На отдельных картах игроки соревнуются за очки на различных таблицах рекордов. Игроки также соревнуются по их месту в общем рейтинге, которое рассчитывается в зависимости от количества очков производительности (pp). С 2011 года в osu! «кубки мира» для каждого режима игры: osu! World Cup (OWC, обычно проходит зимой, в конце года), osu!

n

World Cup (TWC, весенний), osu! World Cup (CWC, летний) и osu! С 2015 года используется система с выбыванием после двух поражений. Победители турниров обычно получают денежные призы, вещи, значки в профиле и/или подписки osu! Неофициальные мероприятия и встречи также проводятся периодически. Крупнейшее из таких мероприятий — cavoeboy’s osu! OS, на которых установлена версия iOS 6 и новее. Основное различие между osu! Android, и имеет версию для персональных компьютеров, но с 2019 года больше не обновляется. Несмотря на это, сервера игры всё ещё доступны (в 2024 году opsu! отсутствует в Play Market), и через него всё ещё можно играть. Главной особенностью этого клиента была собственная реализация системы для загрузки карт прямо из игры. Android, не получивший должного внимания из-за отсутствия игры в Google Play (из-за авторских прав). Игра обновляется не часто из-за отсутствия постоянных разработчиков, в данный момент принято решение о редизайне и выпуске в Google Play под другим логотипом и названием.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *