Сегодня утром на омских заправках подорожал бензин и дизельное топливо. На АЗС «Топлайн» бензин марки АИ-92 стоит теперь 49,95-50,85 рубля и 51,7 рубля за литр в Усть-Ишиме, АИ-95 — 55-55,55 рубля за литр, АИ-98 — 65,3 рубля за литр. Литр дизельного топлива обойдется в 69 рублей. На заправках «Юнигаз» бензин самых популярных марок стоит теперь 50,97 рубля и 55,92 рубля за литр. Дизельное топливо — 68,97-69,42 рубля за литр. Дешевле всего бензин стоит пока на заправках «Газпромнефти»: 46,95-47,9 рубля за литр АИ-92 и 50,8 и 51,74 рубля за литр АИ-95. Литр «дизеля» стоит 60,05-61 рубль. По данным Омскстата, цены на топливо в Омске активно растут с мая. Весной литр АИ-92 стоил 45,54 рубля, а АИ-95 — 49,47 рубля. Последнее подорожание топлива было 1 сентября. Тем временем омичи в соцсетях массово жалуются, что на заправках нет бензина и дизельного топлива. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем Телеграм-канале по ссылке и в канале Max по ссылке. Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе событий.
n
Цена — это конкретная сумма денег, которую назначает продавец и платит покупатель. Или не платит, если продавец неверно определил стоимость и себестоимость своего товара, из-за чего слишком много за него попросил. Цена — самое простое из трех понятий: она выражается в деньгах, ее можно «потрогать». Понятие себестоимости чуть сложнее, потому что складывается из многих частей, не всегда очевидных. Но по сути это затраты на производство товара или предоставление услуги. Расходы равномерно распределяются по количеству запланированных тиражей и экземпляров — так вычисляется себестоимость одной книги. Понятие стоимости конкретизировать сложнее, чем два предыдущих. Оно может выступать их синонимом, вмещать их в себя или отражать их часть: стоимость производства, доставки, партии книг. Цена одной книги — материальное выражение стоимости. Разница между ценой и стоимостью в том, что первая позволяет отразить и сосчитать размер желаемой выручки, а вторая — затраты на производство. Чтобы получить высокую прибыль, нужно сначала вложиться в предприятие. Улучшить позиции собственного бизнеса на рынке поможет кредит.
n
Цена — это конкретная сумма денег, которую назначает продавец и платит покупатель. Или не платит, если продавец неверно определил стоимость и себестоимость своего товара, из-за чего слишком много за него попросил. Цена — самое простое из трех понятий: она выражается в деньгах, ее можно «потрогать». Понятие себестоимости чуть сложнее, потому что складывается из многих частей, не всегда очевидных. Но по сути это затраты на производство товара или предоставление услуги. Расходы равномерно распределяются по количеству запланированных тиражей и экземпляров — так вычисляется себестоимость одной книги. Понятие стоимости конкретизировать сложнее, чем два предыдущих. Оно может выступать их синонимом, вмещать их в себя или отражать их часть: стоимость производства, доставки, партии книг. Цена одной книги — материальное выражение стоимости. Разница между ценой и стоимостью в том, что первая позволяет отразить и сосчитать размер желаемой выручки, а вторая — затраты на производство. Чтобы получить высокую прибыль, нужно сначала вложиться в предприятие. Улучшить позиции собственного бизнеса на рынке поможет кредит. Мечтаете о своем бизнесе? Совкомбанк дает до 50 млн рублей на старт или развитие.
n
Для вас гибкие условия: «Легкий кредит», «Овердрафт», «Кредитная линия» и другие решения. Быстрое одобрение — минимум формальностей. Льготные программы для ИП и ООО. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Мечтаете о своем бизнесе? Совкомбанк дает до 50 млн рублей на старт или развитие. Для вас гибкие условия: «Легкий кредит», «Овердрафт», «Кредитная линия» и другие решения. Быстрое одобрение — минимум формальностей. Льготные программы для ИП и ООО. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Цена зависит от себестоимости, потому что формируется из нее и надбавки продавца. Например, чтобы напечатать одну книгу, издательство потратило 600 рублей. Смысл любого бизнеса — в получении прибыли. Значит, выручка должна покрывать затраты и давать заработать. Это самый простой пример формирования цены; такой метод называется затратным. 1. Уникальности предложения. Если книги этого автора выпускает только одно издательство, при этом их очень ждут читатели, наценка может быть и 100%, и 200% только на основании этого. Если же изданий произведения (как гаджетов на андроиде от разных производителей) много, сумма на ценнике будет ориентирована на среднерыночную.
n