Новые бензогенераторы Getink

Ну, обещанная статья про Getink. Повязку с левой руки снял, пальцы заживают, все более-менее хорошо. Сразу оговорюсь, тут у нас блог на тему инструмента и силовой техники, в частности, писать приглашаю всех, кому есть что сказать, цензурировать не будем, но и меня тоже цензурировать не надо. Коллеги по интернет-магазину Силовик Ру против этой статьи, даже вчера поскандалили немного. Поэтому я выражаю только свою точку зрения. Вопреки мнению многих, я не продвигаю и не «задвигаю» какие-либо торговые марки и не занимаюсь пропагандисткой деятельностью, я просто графоман, а графоманы пишут не потому что надо что-то написать, а потому, что не писать не могут. Старые статьи удаляю (за редким исключением), может и эту удалю когда-нибудь. В конце сентября в Россию приедут новые бензогенераторы Гетинк, совсем не написать про них нельзя, народ интересуется, поэтому напишу, что знаю. Ну и прогнозы, соотвественно, как же без них. Если мы погуглим открытые источники, то учредителем ООО «Гэтинг» является некий Чжан Нин (фамилия Чжан, имя Нин), китаец из Чунцина, он же директор некоего ООО «Айвольт».

n

Я покопался у себя в телефоне и нашел фото месячной давности, я слева, Сергей, мой коллега и Чжан Нин. «Айвольт» это российское юрлицо Senci Group, завода бензогенераторов из Чунцина A-ipower, которые у нас рекламируют как «американские». Собственно, из американского там только запредельная наглость и флаги на мерче (футболки и толстовки рекламные), все остальное либо китайское (сам товар) либо российское (миньоны в московском офисе). Знающие люди упрекнут меня: вы только полгода не продаёте «айповеры», а до этого три года продвигали. И тут мне придется оправдываться, хочу я этого или нет. Хорошего во всех смыслах товара на нашем рынке почти нет. Так чтобы «дешево и сердито». Либо дорого и хорошо, либо дешево и плохо, либо вообще, как Huter, дорого и плохо. Если ты в инструментальном ритэйле, то ты зажат в этих условиях, как Илюша Муромец в старом анекдоте. Подъезжает Илья к перекрестку дорог, а там камень, а на камне написано: «Прямо поедешь — в морду получишь, налево поедешь — в морду получишь, направо поедешь — в морду получишь».

n

Задумался тут Илюша, а сверху голос: «Ну ты думай быстрее, а то прямо здесь получишь». В таких условиях работают все, но большинство не особо рефлексируют на тему «что такое хорошо, а что такое плохо», потому что особо чувствительные натуры здесь не задерживаются. Продавай, что можешь. Большинство продают Huter, потому что у него есть сервсиные центры и его дают с отсрочкой платежа, не надо вкладывать деньги в товар, который не разлетается как горячие пирожки. В России на 10 тысяч магазинов инструмента продается в среднем 250 тысяч генераторов в год, это в среднем один генератор за две недели на один магазин, но это «средняя температура по больнице», для большинства все намного грустнее. За счет широкого ассортимента работать можно, но вкладывать деньги в такой товар возможности нет, поэтому если тебе дали товар без предоплаты, ты его и продаешь, его и хвалишь, как самый лучший. Это и есть нехитрый секрет успеха компании Ресанта (она же Huter) на рынке. Основной секрет, но не единственный. Ресанта собирает лучших менеджеров со всей страны.

n

Они там делают карьеру, иногда даже до самого верха добираются, как я. В 2008 году я открывал пермский филиал Ресанты, когда её почти никто не знал и генераторы Huter никому не были известны, но владелец Ресанты (далее — Шеф), не побоюсь этого слова «почти гений» (без иронии), начал развивать филиальную сеть во время кризиса 2008 года, когда все в панике, наоборот, закрывали филиалы. Помню, весной 2009 года, мы, директора филиалов, сидели с ним в бане и он нам рассказывал, что скоро будет поступление нового товара, сварочных аппаратов, если хорошо поработаете, то продаваться будет «почти как стабилизаторы напряжения». А это, по сути, увеличит наши продажи раза в полтора. Генераторы Хютер продавались относительно плохо. Забегая вперед, Шеф в своем оптимизме ошибся на порядок, то есть раз в десять примерно, сварка Ресанта стала хитом продаж и даже сейчас, когда есть аппараты лучше и дешевле, она является лидером рынка. Что касается генераторов Хютер, то не мытьем, так катаньем удалось их навязать большинству магазинов инструмента несмотря на первоначальный скепсис.

n

Помню, в Перми была сетка крупных магазинов, торговали они тогда «китайцами» Fubag и Скат, главный менеджер магазина каждый раз, когда мы приходили на переговоры, смеялся над нами и называл Huter на китайский манер Huiter. Но и ему навязали, сколько лет прошло, а до сих пор у Ресанты один из самых крупных клиентов. Все, кто прошел школу Ресанты, становятся либо запредельными циниками, либо, как я, начинают рефлексировать на тему «я же в детстве космонавтом хотел стать, а не г.вно по магазинам расталкивать». Магазины такие же циники, кто рефлексирует — уходят в темы попроще, кто остается — те и маме своей Huter продадут. В 2020 году в Россию заехал «айповер», он же «американский генератор A-aipower», он же бензогенератор Senci, который тогда продавался в России под маркой Fubag. Что такое Сенси, к тому времени я хорошо знал, и даже знал, что они продаются в США под маркой A-ipower. Не знал только, что эта марка принадлежит непосредственно китайской группе Сенси, думал американская компания просто под своей маркой товар с завода возит.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *