Лучшие лодочные моторы в 2025 году

Рыбалка как хобби нуждается в простом, надежном и экономичном агрегате. Он помещается в багажнике легкового автомобиля и не требует сложного техобслуживания. Мотор мощностью ниже 10 л.с. не нуждается в регистрации и наличии прав судоводителя. Правильный выбор мотора определяется параметрами лодки: ее длиной, весом, типом днища, высотой транца. Важно и на каком водоеме планируется рыбачить или просто путешествовать, количество людей в лодке, желательная скорость. Максимальная мощность мотора всегда указана на фирменной шильде, табличке, закрепленной на транце. Не стоит использовать мотор большей мощности, чем рекомендовано производителем. Лодка будет плохо управляться и заливаться водой. Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. KAMISU T 9.8 BMS — портативный, удобный и эргономичный подвесной мотор для лодки. Он легок в установке и транспортировке, весит всего 26 кг. С его внешним топливным баком на 12 литров вы сможете исследовать водные просторы долгое время. Благодаря высокому крутящему моменту этого двигателя лодка разгоняется моментально. При этом стабильная скорость сохраняется даже на больших расстояниях, а малый расход топлива делает поездки более экономичными.

n

Мощность 9,8 л.с. позволяет достичь скорости до 35 км/ч, достаточной для глиссирования лодки с двумя пассажирами. Система управления «румпель», а также передняя, задняя и нейтральная передачи обеспечат комфорт и легкую маневренность во время путешествия. Моторы KAMISU производятся по лицензии на китайском заводе и запчасти совместимы с большинством других моторов на рынке. Они проходят тщательную проверку перед отправкой, что делает их надежными и легкими в обслуживании. Кроме того, в Москве есть официальный сервис KAMISU, где проводят обкатку новых двигателей и гарантийное обслуживание. И, конечно же, приятная цена делает их еще более привлекательными для любителей рыбалки, охоты и водных приключений. 1. Поставка алюминиевого сплава осуществляется государственным предприятием. Литой алюминий ZL-102 по сравнению с ADC12 (который используют многие другие заводы), отличается высокой прочностью, высокой плотностью и долговечностью. 2. Для изготовления пластика используются полимеры PA6 и PA66, которые более долговечны, чем обычные. 3. Алюминиевые детали обрабатываются на “гибкой линии” (комплекс оборудования для сложной 3D-обработки в автоматическом цикле), она легко перестраивается под новые изделия. 4. Каждый двигатель проходит испытание более 1 часа перед упаковкой, что обеспечивает стабильное качество.

n

5. В сборе нижних блоков используется заглушка с магнитом, который притягивает продукты износа и тем самым увеличивает ресурс двигателя. Мотор KAMISU 5Т станет идеальным спутником в ваших приключениях по воде, будь то рыбалка, охота или просто путешествие. Он компактный, легкий, весит всего 21 кг, поэтому его удобно и просто транспортировать, устанавливать на лодку и хранить. Мощность этого мотора позволит вам разогнаться до 30 км/ч, чего достаточно для глиссирования с одним пассажиром. Система управления «румпель» делает лодку маневренной, а наличие передней, задней и нейтральной передачи обеспечивает легкое управление. Возможность подключения выносного бака на 12 и 24 литра значительно увеличит дальность хода. Каждый мотор проходит строгий контроль качества на заводе в Китае, что гарантирует его бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Официальный сервис KAMISU в Москве проведет обкатку нового мотора и предоставит гарантийное обслуживание. Одноцилиндровый четырехтактный мотор может вывести на глиссирование лодку длиной до 3,3 метра с одним пассажиром. Двигатель компактен и оснащен совершенной системой защиты от протечек топлива. Благодаря этому его можно перевозить в багажнике легковой машины в любом положении, в том числе и на боку.

n

Мотор работает тихо и без вибраций. Удобный румпель дает возможность развернуть лодку на 180 градусов. Регулировка высоты подъема и угла поворота двигателя, имеет пять положений и позволяет достичь оптимальной регулировки комплекта мотора и лодки. На двигатель возможно установить 6-амперный электрогенератор для расширения его функционала, например, можно подключить рыбацкий эхолот, освещение, зарядку для гаджетов. Практичный двухтактный одноцилиндровый агрегат китайского производства весьма популярен в России. Его вес оптимально соответствует мощности. Мотор изготовлен из алюминиевого сплава, используемого для морских судов, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Зажигание конденсаторное с ёмкостным разрядом. Управление румпелем, запуск ручной, горючее — бензин. Двухтактный бензиновый двигатель изготовлен из специального алюминиевого сплава, не боящегося коррозии от морской и пресной воды. Карбюраторный агрегат отличает низкое потребление топлива не более 4 л/час. Выносной топливный бак объемом 12 л оснащен специальным прочным шлангом. Это позволяет совершать длительные выезды на лодке, оснащенной данным мотором. Запуск ручной, трансмиссия имеет три положения: вперед, нейтраль и назад. Их переключение и газ управляются ручкой румпеля.

n

Охлаждение двигателя водяное, карбюраторная система имеет электронную систему зажигания CDI. Запасные части унифицированы с брендами YAMAHA и TOHATSU. Компактный двигатель для ПВХ-лодки, рассчитанной максимум на двух пассажиров. На спокойной воде он способен разогнать лодку до 10 км/ч. Управление газом встроено в румпель, что позволяет одной рукой менять скорость и направление движения. Полного бензобака достаточно для движения на полной скорости в течение часа. Для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде установлен цинковый анод. Двухцилиндровый агрегат оснащен карбюраторной системой подачи топлива с предварительным смешиванием. Запуск ручной, зажигание электронное. Управление двигателем и угол наклона дейдвуда управляются румпелем. Трансмиссия имеет три положения: вперед, нейтраль и назад. Двигатель работает ровно и экономично благодаря петлевой продувке топлива. Отработанные газы выпускаются через винт, что резко снижает уровень шума. Температура двигателя при работе контролируется термостатом. Корпус мотора изготовлен из алюминиевого сплава с цинковым покрытием, защищающим от коррозии даже в морской воде. Водяная помпа сделана из нержавеющей стали. Безопасность обеспечивает аварийная чека на шнуре. Опционально поставляются электрогенератор, электростартер, тахометр.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *