Бархатный сезон в Крыму для многих туристов обернулся разочарованием: топливный кризис неожиданно ударил по отдыху. Автомобилисты, рассчитывавшие на свободу передвижения по полуострову, столкнулись с нехваткой бензина и высокими ценами. Многие отдыхающие признаются, что проблемы с заправкой испортили весь отпуск. Чтобы сэкономить топливо, некоторые предпочли пересесть на общественный транспорт. Однако и тут возникли трудности: до многих достопримечательностей можно добраться только через Ялту. Это значит, что отдыхающим приходится тратить время на пересадки, планируя даже короткие поездки. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил о введении ограничений: продажа топлива — не более 30 литров в одни руки. С крупными сетями удалось договориться о фиксированных ценах на ближайшие 30 дней. Подорожало и дизельное топливо — за неделю цена выросла на 6 рублей. Губернатор города Михаил Развожаев пообещал, что вопрос решается в «ручном режиме» и в ближайшие дни отпуск АИ-95 на ТЭС будет возобновлён без ограничений. Для автотуристов это единственный способ гарантировать себе передвижение по полуострову. Планировать поездки по Крыму на личном авто → риски остаться без топлива → заранее уточнять ситуацию с бензином. Полагаться на общественный транспорт → длительные пересадки и потери времени → арендовать жильё ближе к Ялте или ключевым достопримечательностям. Игнорировать рост цен → непредвиденные расходы → везти топливо с материка. А что если кризис затянется? Туристический поток может сократиться, ведь многие отдыхающие выбирают Крым именно за возможность путешествовать по живописным местам на машине. Если дефицит сохранится, часть туристов предпочтёт другие направления с более предсказуемыми условиями. Можно ли провезти топливо через Крымский мост? Да, туристы сообщают, что контролёры разрешают ввоз канистр. Есть ли альтернатива личному авто? Общественный транспорт, такси, экскурсионные автобусы. Власти обещают нормализацию в течение недели, но многое зависит от поставок НПЗ. Миф: топливо в Крыму дешевле, чем в материковой России. Правда: во время кризиса цены стали выше средней по стране. Миф: дизель не подорожал. Правда: его стоимость тоже выросла. Миф: ограничение в 30 литров снимает проблему. Правда: этого хватает лишь на короткие поездки.
n
最近Win10迎来了一次重大更新,代号Creator创意者。 手持Surface的我马上进行了升级,经过漫长等待之后终于升级完成。 先汇报一下,系统正常使用暂时没发现什么问题。 升级过后,微软新发布的3D绘图软件Paint 3D就已经集成在系统中啦! 迅速把玩了两天,把这两天的体验感受和功能使用做一期【野动画】! 整个界面还是比较友好的,没有复杂的按钮和参数,上手较容易(当然也与功能少有关系)。
n
秉承野动画一贯的“不手把手教”原则,我们不会对每个按钮是什么都描述一遍,因为大部分只要自己试一试就明白了。 顶部几个板块包括绘画、三维、贴纸、文字等;右边是具体的工具、颜色、参数等调节。 主界面是一块白板,仔细看的话,它是处在一个三维空间中的,这也是这个软件的特色,形象来说就是在空间中绘画。 绘画功能比较常见,就是右侧不同笔和不同颜色的组合。
n
唯一不同是,色板上方还有材质选择功能(虽然只有少数几种金属材质),不同材质会影响三维打灯的渲染效果。 绘画的平面图,可以转成三维空间中的一张画,任意旋转推拉,或者作为三维模型里的贴图。 好了,重点功能在三维绘画,在三维板块中,已经有一些预设模型了,包括人物动物和基础形状,另外就是“3D涂鸦”(命名也狠接地气呀,跟那些学霸型三维软件不同)。 涂鸦功能是绘画出形状之后会自动生成三维物体(但具体的形状参数貌似是调不了的),这个物体就已经存在与空间之中,可以自由旋转和移动。
n
贴纸支持默认贴图和自定义,操作起来确实很“贴纸”,直接拖到物体上,它就附着在表面了,随意移动缩放旋转。 别想了,按这个软件的尿性,灯光和渲染这种技术活不会给你发挥空间的,只能选择搭配好的几种预设而已,好在效果不错,够傻瓜。 输出文件只能是源文件和图片,暂不能做动画。 Paint 3D的创作思路跟常见的MAYA、C4D等三维软件不同,前者属于“画出”物体,后者是“建造”物体。
n