СМИ Вологодской области — краткий материал о тех средствах массовой информации, которые выходят (или когда-либо выходили), а также имеют собственную редакцию на территории Вологодской области. ТВ7-Вологда (ООО «ТВ-7») Коваленко Ольга Михайловна — генеральный директор, Пономарёва Елена Юрьевна — главный редактор, Помелова Мария Рудольфовна — шеф-редактор. Зона вещания: г. Вологда, Вологодский, Грязовецкий, Сокольский, Усть-Кубинский и Харовский районы. Издательский медиа-холдинг «Вестник руководителя». Общественно-политическая газета. Тираж: 28000 экз. Выход в свет: 3 раза в неделю: вт., сб. «Красный Север» — старейшая вологодская областная газета, информационное издание, выходит три раза в неделю.Уже много лет девизом «Красного Севера» являются строчки из стихотворения Николая Рубцова «Россия, Русь! Храни себя, храни!» «Красный Север» является официальным изданием — после публикации в газете вступают в силу документы, принятые Правительством Вологодской области и Законодательным собранием Вологодской области. При этом «Красный Север» — издание для читателя, в газете представлен весь спектр информации о жизни Вологодчины, об основных событиях, происшедших в области. Редактор: Гусев Алексей Выходит еженедельно.
n
Общественно-политическая газета Издатель: ООО «Северинфо». В январе 2010 года по заявлению ФАС было возбуждено уголовное дело в отношении издателя вологодского и череповецкого выпуска газеты. Ему вменялось нарушение «Закона о конкуренции». В частности издателем в выходных данных был завышен тираж газеты. Главный редактор: Кондратьева Елена Александровна Выходит еженедельно. Общественно-политическая газета. Тираж: 6000 экз. В 2009 году и. Редактор: Жилина Алена Валентиновна Выходит еженедельно. Общественно-политическая газета. Тираж: 17200 экз. Издатель: ООО «Издательский дом XXI век». Редактор: Герасимов А. В. Тираж: 30000 экз. Главный редактор: Билева Елена Михайловна Периодичность выхода журнала: 6-7 раз в год. Объём: 28 полос (А4). Тираж — 4000 экземпляров: 2000 экземпляров — подписчики «Голоса Череповца», 500 — городские библиотеки, учреждения, общественные организации, 100 — Областной Центр медицинской профилактики, 1400 — розничная продажа. Аудитория: 2/3 — женщины от 30 до 65 лет. Финансируется из бюджета г. Череповца. Редактор: Литвинова Елена Леонидовна Территория распространения: РФ. Периодичность выхода: 1 раз в месяц. Главный редактор: Трофимов Ю.
n
Редактор: Литвинова Елена Леонидовна Территория распространения: РФ. Тираж: 45000 экз. Объём: 24 полосы, цвет, ч/б. Редактор: Литвинова Елена Леонидовна Территория распространения: РФ и СНГ. Тираж: 45000 экз. Объём: 24 полосы, цвет, ч/б. Выходит еженедельно. Аудитория: преимущественно женская. Редактор: Литвинова Елена Леонидовна Территория распространения: РФ и СНГ. Тираж: 45000 экз. Объём: 24 полосы, цвет, ч/б. Выходит еженедельно. Аудитория: преимущественно женская. Главный редактор: Флягин Алексей Владимирович Территория распространения: РФ, СНГ, зарубежные страны. Редактор: Громская-Сторжук Татьяна Территория распространения: РФ. Тираж: 32000 экз. Объём: 24 полосы, цвет, ч/б. Объём: 56 полосы формата 60х84/8, цвет, ч/б. Выходит 4 раза в год. Издатель: Архиерейское Покровское подворье. Литературно-художественный журнал Первое название — «Лад». Под таким названием журнал издавался до 1996 года. Регион распространения: Вологодская, Архангельская области и Республика Коми. Выходит 2 раза в месяц. Тематика: строительство. Распространение бесплатное. Объём: 50 полос. Тираж: 6000 экз. Главный редактор: Чепиленко Татьяна Тираж: 118000 экз. Информационно-развлекательный журнал. Выходит ежемесячно. Объём: 56 полос (полноцвет).
n
Тираж: 10000 экз. Распространение бесплатное. Выпускающий редактор: Алексей Богомолов Тираж: 22000 экз. 1. Информационное агентство Вологодской области «Вологда Регион» (Учредитель АУ ВО «Вологодский областной информационный центр») Директор ВОИЦ: Кузьминская Надежда Александровна. Первое мультимедийное информационное агентство Вологодской области. ИА «Вологда Регион» — мультимедийное региональное информационное агентство. Наша цель — оперативно, взвешенно и объективно подавать информацию. ИА «Вологда Регион» делает ставку на формирование собственной информационной повестки дня. Мы освещаем все значимые, актуальные и интересные события в жизни Вологодской области, городов и районов области. Кроме того, мы отслеживаем, как события федерального уровня отражаются на ситуации в регионе и на его жителях. Мультимедийный контент — информационная лента, видео, специальные репортажи, аналитические статьи, актуальные интервью, фоторепортажи и спецпроекты — позволит каждому пользователю выбрать наиболее подходящую линейку информационных продуктов. Пресс-центр информационного агентства оснащен самой современной аппаратурой, позволяет проводить пресс-конференции, «круглые столы», обеспечивать прямые видеотрансляции и видеоконференцсвязь. Информационное агентство «Вологда Регион» открыто к сотрудничеству с российскими и региональными организациями и готово обеспечить медийное сопровождение событий, происходящих в Вологодской области.
n
Основано: 10 ноября 2014 года. Портал «Культура в Вологодской области» — масштабный ежедневно обновляемый информационный ресурс. Портал содержит информацию об учреждениях культуры, творческих проектах, знаменитых вологжанах, историко-культурном наследии региона, а также новостные репортажи и анонсы мероприятий, интервью, афишу учреждений культуры и многое другое. Адрес издателя: Вологда, ул. Козленская, 35, оф. Создано в 1999 году. По данным статистических сервисов «Liveinternet» и «Openstat», с большим отрывом лидирует среди Интернет-изданий Вологодской области. Публикации агентства являются одним из главных источников информации для большинства СМИ региона и зачастую формируют представление о ситуации на Вологодчине для центральных изданий. По оценкам экспертов, ИА «СеверИнформ» остаётся одним из немногих независимых средств массовой информации в области, что позволяет редакции объективно и оперативно освещать политическую и социально-экономическую жизнь региона. В наше время каждый занят своими делами, проблемами и подавлен отсутствием позитивных новостей в СМИ. Из-за большого объёма информационного мусора мы забываем, что мир может быть добрым, дружелюбным и каждый человек может внести свой вклад в общество, в котором он живёт, и сделать его лучше.
n